Гарантия

Поддерживаем гарантию производителя, работаем только с качественными брендами

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии работника отделения связи обязан проверить:

  • наружную упаковку на предмет признаков  воздействий, которые могли стать причиной повреждения содержимого посылки.
  • содержимое посылки на предмет отсутствия повреждений в процессе доставки. 
В случае повреждения содержимого посылки ответственность ложится на службу доставки, для этого необходимо обратиться к работникам почтового отделения с целью составления акта о повреждении во время доставки.

Так же при получении покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). При обнаружении таковых необходимо поставить в известность менеджера службы доставки. Претензии по этим вопросам принимаются только в день получения и следующий за ним. По истечению этого срока претензии по повреждению и комплектации не принимаются.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.